Московская городская организация Общероссийского профсоюза работников культуры

Учреждения культуры получили результаты независимой оценки качества оказания услуг (НОК) по итогам 2016 года. Общественные советы и учредители ограничились общими рекомендациями. Как показал опрос, который провела редакция журнала «Справочник руководителя учреждения культуры», менеджеры не знают, как составлять и исполнять планы с мерами, которые улучшают качество работы учреждения. По каким критериям оценивали учреждения культуры открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг. В каждый критерий входило несколько показателей. Например, по критерию «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения» оценивали: насколько комфортно в учреждении (какие места для сидения, гардероб, как чисто в помещениях); какие услуги предоставляют посетителям (платные, дополнительные, есть ли ограничения по ассортименту или потребителям); есть ли навигация по сайту, если отключить графические элементы оформления; какие дополнительные услуги предлагает учреждение (общепит, аудиогиды, интерактивные игры); насколько удобно добираться до учреждения на транспорте и пешком; можно ли купить электронные билеты, воспользоваться электронной очередью, каталогами. Общественный совет вправе дополнять критерии для независимой оценки качества.Какие учреждения культуры стали лучшими и худшими: top_2016_590

Источник: http://www.cultmanager.ru/news/7372-qqn-17-m4-04-04-2017-luchshie-ihudshie-uchrejdeniya-kultury

Добавить комментарий